Роль и значение Учителя в практике Рэйки

Роль и значение Учителя в практике РэйкиДанная статья предназначена не для преподавателей Рэйки, как можно предположить, исходя из её названия. Эта информация больше ориентирована на обучающихся и тех, кто только намеревается открыть для себя японский метод естественного исцеления. Сегодня речь пойдёт о том, что даёт Учитель для нашей личной практики Рэйки, его роль и значение в этом процессе.

Мы можем самостоятельно многое прочитать и изучить о любой системе, как и о Рэйки Риохо (метод естественного оздоровления). При этом материал в настоящее время доступен в самых разнообразных форматах – книги, аудиокниги, видеокусры, блоги и статьи в Интернете.

Первая проблема, с которой мы сталкиваемся при самостоятельном рассмотрении информации – а с чего же тут начать? Конечно, мы можем отыскать то, что нужно, с помощью наводящих слов. К примеру: «Что такое Рэйки?», «Рейки для начинающих» и пр. А дальше мы просто попадаем в ловушку из обилия информации из разных источников. Все вроде стараются что-то донести, но местами складывается хоть какое-то понимание, местами вообще ничего не понятно. И даже начинает казаться, что каждый источник говорит о чём-то своём, будто рассматриваются совершенно различные темы. Для того, чтобы такого беспорядка не возникало, нужен Учитель.

Что даёт человеку очное обучение Рейки:

  1. Непосредственное взаимодействие с Учителем открывает возможность практикующим успешно стартовать и освоить базу. Материал для изучения предоставляется в структурированном виде, доступным к пониманию. Информация в данном случае не несёт разрозненный характер.
  2. Кроме того, совместная практика позволяет легко и быстро разобрать вопросы, которые касаются применения техник. То есть, те моменты, которые просто нужно показать и отследить визуально. Даже подробные видео-семинары не дают нам полных возможностей. Например, подойти к ученику и поставить руки в правильное положение в процессе выполнения упражнения.
  3. Перечисленные выше пункты отражают внешнюю, чисто техническую часть обучения. Но есть и более глубокий аспект, на который мы не так часто обращаем внимание, или вообще не придаём ему значение.

Практика Рэйки ученика с Учителем погружает обоих в определённое состояние. В нём открывается доступ к внутреннему пониманию той информации, которую не напишешь в книге или статье, не расскажешь и не покажешь в видеолекции. Такая информация всегда присутствует там, где есть работа с энергией. Её ещё называют духовными или внутренними знаниями.

Интеллект – весьма ограниченная часть сознания человека, она попросту не может познать суть энергетических практик. На словах её невозможно пояснить. Люди часто описывают свои ощущения, переживания, полученные в процессе практики Рэйки, но это лишь результат аналитической деятельности ума. Рассказ о том, что испытало тело. Истинное понимание такие рассуждения не дают.

При этом самая настоящая трансформация происходит внутри. Внешняя обусловленность блокирует энергию понимания человека. Учитель знает, как растворить эти границы. Тело и сознание ученика становятся открытыми и готовыми для впитывания духовных знаний. Для погружения в такое состояние нужно находиться непосредственно рядом с Учителем.

  1. Ещё одна важная сторона темы – это инициация. Она также касается вхождения в систему внутренних знаний практики Рэйки. На ступенях данного метода в процессе обучения Учитель делает ученику специальные настройки в форме определённого ритуала. Они не открывают никакой канал, не создают из человека элемент питания и пр. Настройка – это передача духовного знания и силы, заряда энергии, который ученик использует в процессе своей личной практики. Если человек после обучения не занимается предложенными упражнениями, то данный заряд просто тратится в процессе естественной жизнедеятельности. После настройки происходит активизация всех систем организма для использования энергии Рэйки. Это открытие естественных способностей тела, которые у нас уже есть. Обычно они пребывают в спящем состоянии, так как мы не привыкли с ними работать.

____________________

После прохождения обучения по методу Рэйки японской традиции человеку становится доступна совместная практика с Учителем в виде семинаров, дополнительных занятий. На них ученики получают энергетическое усиление, тоже определённый заряд, похожий на то, о чём говорилось в пункте 4. Он поддерживает ту настройку, которая у человека уже имеется, и даёт силу, энергию для личной практики. К сожалению, не все современные преподаватели Рэйки знают об этом, поэтому к выбору Учителя стоит подходить очень внимательно.

Нужно понимать, что сколько бы мы не прочитали статей, какими бы материалами не владели, они никогда не заменят очной формы обучения Рэйки. Информация, полученная из книг, будет оставаться просто словами, а Учитель и личная практика открывают для человека настоящее знание, которое он обретает посредством собственного опыта.

---
© Регина Кутимская, ReikiMir.ru


Подписывайтесь на мою рассылку и будьте всегда в курсе новых статей:

Добавить комментарий

© 2016 - 2019 Рэйки — традиционная система Рейки: Usui Reiki Ryoho